КарьераCareer

alphadebt предлагает возможность профессионального развития специалистам в профильных для компании отраслях права.

В нашей команде найдется место как для опытных юристов, так и для выпускников юридических факультетов, нацеленных на серьезную и ответственную работу.

Мы ждем Ваше резюме и короткое описание Ваших целей и достижений, если Вы:

Получили юридическое образование в одном из признанных юридических ВУЗов;
Хотите работать в команде лучших представителей своей профессии;
Стремитесь достигнуть карьерных высот и реализовать свой потенциал;
Готовы предоставлять высококлассные юридические услуги;
По-настоящему любите юриспруденцию и готовы к решению неординарных задач;
Имеете выдающиеся познания в одной и более отраслях права.

Юриспруденция – сфера, в которой конкуренция является основной движущей силой. Осознавая это, мы поощряем разумное и созидательное соперничество членов команды. Однако непременной частью этого соперничества являются уважение и взаимовыручка. Стать одним из нас сможет лишь человек, способный осознанно быть частью целого, сохраняя индивидуальность, критическое мышление и инициативность.

Мы намерены задавать стандарты качества в юридическом бизнесе, поэтому мы принимаем специалистов, стремящихся к максимальной реализации своего потенциала и по-настоящему любящих свое дело.

alphadebt предлагает соискателям:

Возможность профессионального роста;
Конкурентную заработную плату;
Комфортные условия труда в окружении дружелюбного коллектива.

Стажировка

Отдельно мы готовы предложить программу стажировки выпускникам ведущих российских ВУЗов для получения необходимых профессиональных навыков.

Вакансии

В настоящее время в alphadebt открыты следующие вакансии:

Основные обязанности:

  • Самостоятельное сопровождение процедур банкротства;

  • Представление кредиторов и должников в делах о банкротстве;

  • Подготовка отчетов арбитражных управляющих;

  • Организация и проведение собраний кредиторов;

  • Ведение реестра требований кредиторов;

  • Организация инвентаризации имущества должника, продажи имущества;

  • Раскрытие информации о ходе процедуры банкротства в предусмотренных законом случаях в публичных источниках;

  • Подготовка заключений по оспариванию сделок должника;

  • Предоставление юридических консультаций по вопросам несостоятельности;

  • Составление заявлений о банкротстве, требований о включении в реестр требований кредиторов, заявлений о признании сделок недействительными.

Требования к кандидату:

  • Положительные академические показатели;

  • Подтвержденный успешный профессиональный опыт в указанной сфере;

  • Опыт работы юристом (не менее 2 лет) в рассматриваемой области;

  • Умение самостоятельно планировать время и распределять задачи по приоритетности;

  • Способность выполнять поставленные задачи в условиях дефицита времени;

  • Ориентированность на результат без ущерба процедурным требованиям;

  • Опыт работы помощником арбитражного управляющего / выполнения указанных обязанностей (не менее 2 лет);

  • Навыки командной работы.

Условия:

  • Уровень зарплаты по результатам собеседования;

  • Офис в центре Москвы;

  • Дружный молодой коллектив;

  • Обучающие семинары за счет работодателя;

  • Достойные условия труда;

  • График с 10 до 19;

  • Премирование по результатам работы.

Основные обязанности:

  • Подготовка корпоративных документов, уставов АО, ООО;

  • Взаимодействие с реестродержателями, нотариусами, ИФНС;

  • Подготовка документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ;

  • Поддержание оффшорных компаний, взаимодействие с провайдерами, регагентами;

  • Ликвидация юридических лиц;

  • Организация и проведение собраний акционеров;

  • Файлинг корпоративных документов;

  • Ведение в судах дел по корпоративным спорам.

 

Требования к кандидату:

  • Выдающиеся академические показатели;

  • Подтвержденный успешный профессиональный опыт в указанной сфере (не менее 1,5 лет);

  • Наличие портфолио самостоятельно подготовленных корпоративных документов;

  • Отличное знание английского языка, умение составлять англоязычные документы;

  • Умение самостоятельно планировать время и распределять задачи по приоритетности;

  • Способность выполнять поставленные задачи в условиях дефицита времени;

  • Ориентированность на результат;

  • Готовность к переработкам;

  • Навыки работы в команде.

 

Условия:

  • Предсказуемая карьерная перспектива;

  • Офис в центре Москвы;

  • Дружный молодой коллектив;

  • Обучающие семинары за счет работодателя;

  • Достойные условия труда;

  • График с 10 до 19;

  • Премирование по результатам работы.